Домой Отдых в Крыму Рассказы туристов: Первая поездка в Крым или квартира в Алупке.

Рассказы туристов: Первая поездка в Крым или квартира в Алупке.

446

домик в Алупке
В Крым я мечтала поехать еще со школы, а попала туда только после института, когда стала сама зарабатывать деньги. Проработав год и получив первый законный отпуск, я с моей одноклассницей собралась ехать в Крым. Так как мы никого на полуострове не знали, то направились прямиков в турфирму. В небольшом уютном офисе турагентства нам подобрали недорогую поездку на Южный берег Крыма. Нас ждал частный домик в Алупке.
Почему мы тогда выбрали именно Алупку, сейчас уже не помню. Наверно нам сделали предложение, от которого было невозможно отказаться. Комната в небольшом домике, горячая вода круглосуточно, которая подается из собственной скважины мощным насосом, как показано здесь — http://www.xn--b1a3bu.com.ua/. Да, в те времена, это было редкостью! Таким образом, в начале сентября 1999г. мы сели ночью в поезд Днепропетровск-Симферополь и в пять утра впервые увидели Крымские горы.
У поезда нас встречали. Мы заказали водителя на шикарных Жигулях, чтобы домчал нас прямо к домику в Алупке. Дорога прошла в увлеченном рассматривании лесов, гор, а потом и моря. Урря! Природа курорта нам очень понравилась, теперь мы готовы были увидеть наш «отель».
Конечно, мы собирались жить в городе, только тогда еще не знали, что Алупка не такой город, к каким мы привыкли. Нас провели по узким петляющим улочкам со сплошными заборами. Последние навеяли ассоциации с заборами где-нибудь в Средней Азии, так как за ними невозможно было ничего увидеть – это вам не наши деревянные планочки.
В один из дворов за подобным забором мы и пришли. Водитель сдал нас с рук на руки женщине, которая заведовала тут всем хозяйством. Она оказалась очень добрая и приветливая. Показала нашу комнату, и сказала, что мы будем жить в том же доме, что и они с дочерью. Евроремонта там не было, зато была горячая вода всегда, что для Крыма тех времен было почти супер-люкс.
Хозяйка или вернее администратор провела нам экскурсию по своим владениям. На территории этой частной гостиницы было три дома, все разной ценовой категории. В одном было все из дерева, в другом – евроремонт. Посередине участка красовался небольшой бассейн. На крыше одного из домов была сделана площадка, где можно было загорать и жарить шашлык. По словам женщины выходило, что несколько татарских семей объединились для создания этой частной гостиницы. Наш домик в Алупке показался нам весьма симпатичным. Смущали только пара вопросов: где город и где море?
Мы решили отправиться на розыски сейчас же. Нам сказали идти все время вниз, и мы отправились в путь. А путь-то вышел неблизким. Прыгая по нескончаемым ступенькам узких лестниц, добрались мы до центра города. Он поражал своими малыми размерами и несколькими старыми резными домами из дерева в крымско-татарском стиле. ( Я потом нечто подобное увидела в Стамбуле.) На малюсенькой площади из зелени кипарисов выглядывал памятник Ленину. Одна улица вела куда-то в сторону. Видимо в сторону моря. Мы смело пошли по ней.
Десяток домов городского типа на этой улице быстро закончились, и начался самый настоящий лес. Мощеная булыжником широкая дорога, извиваясь, как-будто змея, сползающая вниз. От густого дикого леса на дороге было темно, как поздним вечером, хотя был белый день.
Стали одолевать сомнения, а туда ли мы идем? Вот тут бы встретить Ленина с его ободряющим: Верной дорогой идете, товарищи! Но на тропе, как на зло, не было ни души. Тут, пожалуй, надо прерваться, так как тема домика в Алупке раскрыта, а рассказ о наших дальнейших приключениях можно продолжить и в следующий раз. Увидимся!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Туристические газовые грили

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь